Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.premaman-nn.ru / Постановление


Постановление ФАС России от 24.02.2012 по делу № К-553/11/АК48-12
"О наложении штрафа по делу об административном правонарушении"
(Извлечение)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. по делу № К-553/11/АК48-12

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА
ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

(Извлечение)

Я, должностное лицо ФАС России, при рассмотрении материалов дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 20.02.2012 № К-553/11/АК48-12 в отношении должностного лица Заказчика по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

установил:

Заказчиком проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий (далее - Аукцион).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
В соответствии с частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа.
Должностным лицом, уполномоченным на составление протокола, установлено:
Пунктом 7.1 части 7 технического задания документации об Аукционе Заказчиком указаны условия выполнения работ, в том числе:
"Ремонт асфальтового покрытия контейнерных площадок. Масленая краска белилами с добавлением колера за два раза (краски масляные жидкотертые цветные для наружных и внутренних работ). Цвет согласовывать с заказчиком", а так же "Организация - производитель работ по выборочному текущему ремонту оборудования контейнерных площадок должна иметь в собственности, на правах аренды либо оперативного управления стационарную ремонтно-парковую базу для размещения монтажного, газосварочного и ремонтного специализированного оборудования, складирования конструкций и парковки автомеханизированной техники, предназначенной для срочной доставки необходимого оборудования в случае необходимости производства ремонтных работ с целью устранения дефектов".
Таким образом, вышеуказанные положения технического задания документации об Аукционе не соответствуют части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и являются нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
За утверждение должностным лицом государственного заказчика документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении документация об Аукционе утверждена должностным лицом Заказчика.
В связи с изложенным, в действиях должностного лица Заказчика, выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Местом совершения административного правонарушения является местонахождение Заказчика - Москва.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе - 25.02.2011.
Протокол по делу об административном правонарушении № К-553/11/АК48-12 составлен 20.02.2012 должностным лицом ФАС России.
Направлена телеграмма от 14.02.2012 № <...> "Уведомление о составлении протокола" по адресу регистрации "...".
Согласно почтовому уведомлению от 18.02.2012 указанная телеграмма не доставлена, в связи с тем, что квартира закрыта, адресат "..." по извещению за телеграммой не является.
В связи с чем протокол по делу об административном правонарушении составлен в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте составления и подписания протокола.
Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-553/11/АК48-12, возбужденного протоколом от 20.02.2012, осуществлено 24.02.2012 должностным лицом ФАС России.
Направлена телеграмма от 20.02.2012 № <...> "Уведомление о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № К-553/11/АК48-12" по адресу регистрации "...".
Согласно почтовому уведомлению от 22.02.2012 указанная телеграмма не доставлена, в связи с тем, что квартира закрыта, адресат "..." по извещению за телеграммой не является.
На рассмотрение по делу об административном правонарушении № К-553/11/АК48-12, "..." не явился, о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен в установленном порядке, в связи с чем должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение административного дела, с учетом сокращенных сроков рассмотрения административного дела и достаточности доказательств по данному делу рассматривает настоящее дело об административном правонарушении в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, в порядке, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в целях соблюдения установленных КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье, должностному лицу необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте рассмотрения дела. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (повесткой, телеграммой, телефонограммой и т.п.).
Принимая во внимание указанные обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении, осуществило рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении "..." в его отсутствие.
Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении состоялось 24.02.2012 в 12.00 по адресу г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.
В связи с изложенным, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что вина "..." в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьей 7.30 КоАП РФ, доказана материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение указанного дела, не выявлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность административного правонарушения, не выявлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность административного правонарушения, не выявлены.
Таким образом, в действиях "...", выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 19.5 КоАП,

постановил:

1. Признать в действиях "...", выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
2. Утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Наложить на "..." штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 30.11.2011 № 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 16111633010016000140
ОКАТО
45286575000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Банка России
г. Москвы
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Должностное лицо ФАС России


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru