Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.premaman-nn.ru / Постановление


Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 № 1240
"О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта"
(вместе с "Правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта")

Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства РФ", 16.01.2012, № 3, ст. 439,
"Российская газета", № 8, 18.01.2012


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 01.01.2012.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1240

О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта.
2. Установить, что начиная с 1 июля 2012 г. транспортные средства городского наземного электрического транспорта подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
каждые 6 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров;
каждые 12 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН





Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. № 1240

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее соответственно - транспортное средство, технический осмотр), включая оценку соответствия транспортных средств, в том числе их частей и предметов их дополнительного оборудования, обязательным требованиям безопасности находящихся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска этих транспортных средств к участию в дорожном движении.
2. Требования и параметры, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, приведены в приложении № 1.
3. К транспортным средствам при проведении технического осмотра не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.
4. Технический осмотр проводится оператором технического осмотра, аккредитованным в установленном порядке в области осуществления деятельности по проведению технического осмотра.
5. Проведение технического осмотра осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в письменной форме (далее - заявитель), и оператором технического осмотра, по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Размер платы за проведение технического осмотра и размер платы за проведение повторного технического осмотра, который определяется объемом выполненных работ, устанавливаются оператором технического осмотра и не могут превышать предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам.
7. Операторы технического осмотра обеспечивают размещение в сети Интернет и в пункте технического осмотра в удобном для ознакомления месте и виде текста Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящих Правил, информации справочного характера (в том числе адресов оператора технического осмотра и пункта технического осмотра, номеров телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта оператора технического осмотра в сети Интернет), актуальной информации о режиме работы пункта технического осмотра, информации о размерах платы за услуги по проведению технического осмотра, перечня документов, необходимых для прохождения технического осмотра, копии аттестата аккредитации (за исключением организаций, указанных в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), типовой формы договора о проведении технического осмотра, а также обеспечивают возможность предварительной записи на технический осмотр.
8. Технический осмотр проводится с использованием средств технического диагностирования, включая передвижные средства, непосредственно в месте размещения трамвайного депо или троллейбусного парка при условии обеспечения всех необходимых производственных и организационных условий для проведения технического осмотра.
9. Для проведения технического осмотра заявитель представляет транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и доверенность - для представителя владельца транспортного средства;
свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.
10. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.
11. В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, после его идентификации транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.
До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору, предусмотренному пунктом 5 настоящих Правил, что подтверждает заключение договора.
12. Техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
13. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования.
14. Продолжительность технического диагностирования 1 транспортного средства составляет 50 минут.
15. По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства, по форме, приведенной в приложении № 2.
Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
16. При выдаче заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, оператор технического осмотра оформляет и выдает заявителю талон технического осмотра.
При выдаче заявителю диагностической карты, содержащей заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, талон технического осмотра не выдается и такое транспортное средство подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с особенностями, установленными статьей 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".





Приложение № 1
к Правилам проведения
технического осмотра транспортных
средств городского наземного
электрического транспорта

ТРЕБОВАНИЯ И ПАРАМЕТРЫ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ

   ---------------------------------------------T-------------T---------------

¦ Троллейбус ¦ Трамвайный
¦(пассажирский¦ вагон
¦или грузовой)¦ (пассажирский
¦ ¦ или грузовой)
   ---------------------------------------------+-------------+---------------

I. Требования к тормозным системам

1. Тормозной путь трамвайного вагона X X
(трамвайного поезда) в снаряженном
состоянии (без нагрузки) на
горизонтальном участке со скорости
начала торможения 40 км/ч при
однократном воздействии на орган
управления тормозной системой должен
быть:
при экстренном торможении
не более 21 метра;
при служебном торможении
не более 45 метров.
Тормозной путь троллейбуса с
разрешенной максимальной массой со
скорости начала торможения 40 км/ч на
горизонтальном участке дороги при
однократном воздействии на орган
управления рабочей тормозной системой
не должен превышать 18,3 метра

2. Стояночная тормозная система должна X X
обеспечивать неподвижное состояние
трамвайных вагонов (трамвайных поездов)
с разрешенной максимальной массой на
уклоне до 9 процентов включительно.
Стояночная тормозная система
троллейбуса должна обеспечивать
неподвижное состояние снаряженного
троллейбуса на уклоне до 23 процентов

3. Тормозная система с пневматическим X X
тормозным приводом в режиме аварийного
(автоматического) торможения должна
быть работоспособна

4. Недопустимо нарушение герметичности X X
пневматического (пневмогидравлического)
тормозного привода, падение давления
воздуха при неработающем компрессоре
не должно быть более чем на 0,05 МПа
(0,5 кгс/см2) за 15 минут после
полного приведения в действие тормозных
приводов. Утечки сжатого воздуха из
колесных тормозных камер не допускаются

5. Коррозия, грозящая потерей X X
герметичности или разрушением, и
механические повреждения тормозных
систем не допускаются

6. Средства сигнализации и контроля X X
тормозных систем, манометры
пневматического привода и устройство
фиксации органа управления стояночной
тормозной системы должны быть
работоспособны

II. Требования к рулевому управлению

7. Неработоспособность усилителя рулевого X -
управления транспортного средства при
его наличии на транспортном средстве
не допускается. Изменение усилия при
повороте рулевого колеса должно быть
плавным во всем диапазоне угла его
поворота. Самопроизвольный поворот
рулевого колеса с усилителем рулевого
управления от нейтрального положения
при работающем двигателе не допускается

8. Суммарный люфт в рулевом управлении не X -
должен превышать предельных значений,
установленных изготовителем в
эксплуатационной документации, или при
отсутствии данных, установленных
изготовителем, - 20 градусов

9. Повреждения и отсутствие деталей X -
крепления рулевой колонки и картера
рулевого механизма, а также повышение
подвижности деталей рулевого привода
относительно друг друга или кузова
(рамы), не предусмотренное
изготовителем транспортного средства
в эксплуатационной документации, не
допускаются. Резьбовые соединения
должны быть затянуты и зафиксированы
способом, предусмотренным изготовителем
транспортного средства. Люфт в
соединениях рычагов поворотных цапф и
шарнирах рулевых тяг не допускается.
Устройство фиксации положения рулевой
колонки с регулируемым положением
рулевого колеса должно быть
работоспособно

III. Требования к внешним световым приборам

10. На транспортных средствах применение X X
устройств освещения и световой
сигнализации определяется требованиями
таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001

11. Разрушения и отсутствие рассеивателей X X
световых приборов не допускаются

12. Сигналы торможения (основные и X X
дополнительные) должны включаться при
воздействии на органы управления
рабочей и аварийной тормозных систем
и работать в постоянном режиме

13. Изменение мест расположения и демонтаж X X
предусмотренных конструкцией
транспортного средства фар и сигнальных
фонарей не допускается. На транспортных
средствах, снятых с производства,
допускается замена внешних световых
приборов на используемые на
транспортных средствах других типов

IV. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям

14. Транспортное средство должно быть X X
оснащено хотя бы одним
стеклоочистителем и хотя бы одной
форсункой стеклоомывателя ветрового
стекла

15. Стеклоочистители и стеклоомыватели X X
должны быть работоспособны

V. Требования к шинам и колесам

16. Высота рисунка протектора шин должна X -
быть не менее 2 миллиметров

17. Шина считается непригодной к X -
эксплуатации:
при наличии участка беговой дорожки,
на котором высота рисунка протектора по
всей длине меньше указанной в позиции
16. Размер участка ограничен
прямоугольником, ширина которого не
более половины ширины беговой дорожки
протектора, а длина равна 1/6 длины
окружности шины (соответствует длине
дуги, хорда которой равна радиусу
шины), если участок расположен
посередине беговой дорожки протектора.
При неравномерном износе шины
учитывается несколько участков с разным
износом, суммарная площадь которых
имеет такую же величину;
при появлении одного индикатора износа
(выступа по дну канавки беговой
дорожки, высота которого соответствует
минимально допустимой высоте рисунка
протектора шин) при равномерном износе
или 2 индикаторов в каждом из 2 сечений
при неравномерном износе беговой
дорожки;
при замене золотников заглушками,
пробками и другими приспособлениями;
при местных повреждениях шин (пробои,
вздутия, сквозные и несквозные порезы),
которые обнажают корд, а также местных
отслоениях протектора

18. Отсутствие хотя бы одного болта или X X
гайки крепления дисков и ободьев колес
не допускается

19. Не допускается наличие трещин на дисках X X
и ободьях колес, видимых нарушений
формы и размеров крепежных отверстий в
дисках колес

20. Установка на одну ось транспортного X -
средства шин разных размеров,
конструкций, моделей с разными
рисунками протектора, морозостойких и
неморозостойких, новых и
восстановленных не допускается

VI. Требования к прочим элементам конструкции

21. Транспортное средство должно быть X X
укомплектовано обеспечивающими поля
обзора зеркалами заднего вида согласно
таблице 10 ГОСТ Р 51709-2001

22. Не допускается наличие дополнительных X X
предметов или покрытий, ограничивающих
обзорность с места водителя, за
исключением зеркал заднего вида,
деталей стеклоочистителей, наружных и
нанесенных или встроенных в стекла
радиоантенн, нагревательных элементов
устройств размораживания и осушения
ветрового стекла.
В верхней части ветрового стекла
допускается крепление полосы прозрачной
цветной пленки шириной, не превышающей
минимального расстояния между верхним
краем ветрового стекла и верхней
границей зоны его очистки
стеклоочистителем

23. Светопропускание ветрового стекла, X X
передних боковых стекол и стекол
передних дверей (при наличии) должно
составлять не менее 70 процентов

24. Наличие трещин на ветровых стеклах X X
транспортных средств в зоне очистки
стеклоочистителем половины стекла,
расположенной со стороны водителя, не
допускается

25. Замки дверей кузова или кабины, X X
механизмы регулировки и фиксирующие
устройства сидений водителя и
пассажиров, устройство обогрева и
обдува ветрового стекла,
предусмотренное изготовителем
транспортного средства противоугонное
устройство должны быть работоспособны

26. Привод дверей должен быть в X X
работоспособном состоянии, не должна
быть нарушена целостность дверей.
Сигнализация их работы и сигнал
требования остановки должны быть
работоспособны

27. Аварийные выходы должны быть обозначены X / - X / -
и иметь таблички по правилам их
использования. Аварийные выходы и
устройства приведения их в действие,
приборы освещения выходов из салона
должны быть работоспособны

28. Транспортное средство должно быть X X
укомплектовано звуковым сигнальным
прибором в рабочем состоянии

29. Узлы сочленения (штатное и X X
дополнительное) для аварийной
буксировки, тягово-сцепные устройства
должны быть в исправном состоянии

30. Транспортные средства должны быть X X
укомплектованы знаком аварийной
остановки

31. Транспортные средства должны быть X X
укомплектованы не менее чем 2
противооткатными упорами

32. Транспортные средства должны быть X X
оснащены огнетушителями (порошковыми
или углекислотными) емкостью не менее
5 литров, один из которых должен
размещаться в кабине водителя.
Огнетушители должны быть опломбированы,
и на них должен быть указан срок
окончания использования, который на
момент проверки не должен быть завершен

33. Поручни, запасное колесо, X X
аккумуляторные батареи, сиденья, а
также огнетушители и медицинская
аптечка на транспортных средствах,
оборудованных приспособлениями для их
крепления, должны быть надежно
закреплены в местах, предусмотренных
конструкцией транспортного средства

34. Держатель запасного колеса, лебедка и X -
механизм подъема-опускания запасного
колеса должны быть работоспособны.
Храповое устройство лебедки должно
четко фиксировать барабан с крепежным
канатом

35. Каплепадение масел и рабочих жидкостей X X
из редукторов, заднего моста,
аккумуляторной батареи и дополнительно
устанавливаемых на транспортных
средствах гидравлических устройств,
повторяющееся с интервалом более 20
капель в минуту, не допускается

36. Недопустимо заедание в шарнирах X X
токоприемников

37. Контрольно-измерительные приборы X X
должны быть в исправном состоянии

38. Ток утечки не должен превышать 3 мА X X

39. Не должно быть повреждений X X
изоляционного покрытия поручней и
подножек входа и выхода

40. Износ покрытия пола не должен превышать X X
50 процентов толщины материала
покрытия, не должно быть протечек воды
через пол на электрооборудование

41. На крыше должна быть дорожка из X X
электроизоляционного материала,
разрывы и другие повреждения дорожки
не допускаются

42. Должна обеспечиваться подача песка - X
на головки рельсов

43. Недопустимо отсутствие или обрывы X X
проводников на площади более 25
процентов сечения шунта заземления
кожухов электрических печей отопления

44. Высота реборды бандажа колеса должна - X
быть не менее 11 миллиметров, а ее
толщина должна быть не менее 8
миллиметров

45. Расстояние между внутренними гранями - X
бандажей колесной пары должно быть:
для колеи 1524 миллиметров - не менее
(1474 +/- 2) миллиметров;
для колеи 1000 миллиметров - не менее
(950 +/- 1) миллиметров

46. При конструктивной ширине бандажа - X
85 миллиметров толщина бандажа должна
быть не менее 25 миллиметров, при
конструктивной ширине бандажа 90
миллиметров толщина бандажа должна быть
не менее 23 миллиметров

47. Должны отсутствовать выбоины (лыски) на - X
поверхности катания бандажа глубиной
более 0,6 миллиметра при рельсовых
путях с деревянными шпалами и глубиной
более 0,3 миллиметра при рельсовых
путях на бетонном основании или
на железобетонных шпалах

48. Должны отсутствовать продольные или - X
поперечные трещины на бандаже или
колесном центре

49. На резинометаллических амортизаторах - X
колеса допускается не более 5 трещин
глубиной не более 2 миллиметров на
площади 1 квадратного сантиметра

50. Должны быть затянуты и зафиксированы - X
гайки крепления продольных балок
тележки

51. Должны быть затянуты и зафиксированы - X
приваренными планками центральная
гайка подрезиненного колеса (если
это предусмотрено конструкцией)

52. Недопустимо перемещение ступицы - X
относительно колесной пары, недопустим
поворот бандажа колеса относительно
центра
   ---------------------------------------------------------------------------


Примечание. Знак "X" означает, что требование применяется к транспортному средству соответствующей категории. Знак "-" означает, что требование не применяется к транспортному средству соответствующей категории.





Приложение № 2
к Правилам проведения
технического осмотра транспортных
средств городского наземного
электрического транспорта

Диагностическая карта
(городской наземный электрический транспорт)

лицевая сторона

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Оператор технического осмотра ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Пункт технического осмотра ¦
+-----------------------------------------T--------T------T--------T------+
¦Первичная --¬ Повторная --¬ ¦Год ¦ ¦ Пробег ¦ ¦
¦проверка ¦ ¦ проверка ¦ ¦ ¦выпуска ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L-- L-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------T-------------------------------+--------+----T-+--------+------+
¦VI№ ¦ ¦Тип ТС ¦ ¦
+---------+-------------------------------+-------------+-----------------+
¦Бортовой ¦ ¦Марка, модель¦ ¦
¦номер ¦ ¦ТС ¦ ¦
+---------+-------------------------------+-------------+-----------------+
¦Владелец ¦ ¦
¦ТС ¦ ¦
L---------+----------------------------------------------------------------


   -----T-----------------T-T----T------------------T-T----T---------------T-¬

¦ № ¦ Параметры и ¦ ¦ № ¦ Параметры и ¦ ¦ № ¦ Параметры и ¦ ¦
¦ ¦ требования, ¦ ¦ ¦ требования, ¦ ¦ ¦ требования, ¦ ¦
¦ ¦ предъявляемые к ¦ ¦ ¦ предъявляемые ¦ ¦ ¦предъявляемые к¦ ¦
¦ ¦ транспортным ¦ ¦ ¦ к транспортным ¦ ¦ ¦ транспортным ¦ ¦
¦ ¦ средствам при ¦ ¦ ¦ средствам при ¦ ¦ ¦ средствам при ¦ ¦
¦ ¦ проведении ¦ ¦ ¦ проведении ¦ ¦ ¦ проведении ¦ ¦
¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦
¦ ¦ осмотра ¦ ¦ ¦ осмотра ¦ ¦ ¦ осмотра ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦ 1. Требования к ¦5.3 ¦Наличие всех ¦ ¦6.18¦Ток утечки не ¦ ¦
¦ тормозным системам ¦ ¦болтов и гаек ¦ ¦ ¦должен ¦ ¦
+----T-----------------T-+ ¦крепления ¦ ¦ ¦превышать 3 мА ¦ ¦
¦1.1 ¦Эффективность ¦ ¦ ¦дисков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочей тормозной¦ ¦ ¦ободьев колес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦1.2 ¦Эффективность ¦ ¦5.4 ¦Отсутствие ¦ ¦6.19¦Отсутствие ¦ ¦
¦ ¦стояночной ¦ ¦ ¦трещин на ¦ ¦ ¦повреждений ¦ ¦
¦ ¦тормозной системы¦ ¦ ¦дисках и ¦ ¦ ¦изоляционного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ободьях колес. ¦ ¦ ¦покрытия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отсутствие ¦ ¦ ¦поручней и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деформации ¦ ¦ ¦подножек ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отверстий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисках колес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦1.3 ¦Работоспособность¦ ¦5.5 ¦Соблюдение ¦ ¦6.20¦Соответствие ¦ ¦
¦ ¦тормозной системы¦ ¦ ¦требований по ¦ ¦ ¦износа покрытия¦ ¦
¦ ¦с пневмоприводом ¦ ¦ ¦установке шин ¦ ¦ ¦пола ¦ ¦
¦ ¦в режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦
¦ ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торможения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦1.4 ¦Герметичность ¦ ¦ 6. Требования к прочим ¦6.21¦Наличие на ¦ ¦
¦ ¦тормозного ¦ ¦ элементам конструкции ¦ ¦крыше ¦ ¦
¦ ¦привода, падение ¦ ¦ ¦ ¦неповрежденной ¦ ¦
¦ ¦давления воздуха ¦ ¦ ¦ ¦электроизоля- ¦ ¦
¦ ¦при неработающем ¦ ¦ ¦ ¦ционной дорожки¦ ¦
¦ ¦компрессоре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-+----T------------------T-+----+---------------+-+
¦1.5 ¦Отсутствие ¦ ¦6.1 ¦Наличие зеркал ¦ ¦6.22¦Обеспечение ¦ ¦
¦ ¦коррозии ¦ ¦ ¦заднего вида ¦ ¦ ¦подачи песка на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦головки рельсов¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦1.6 ¦Работоспособность¦ ¦6.2 ¦Обзорность с ¦ ¦6.23¦Соответствие ¦ ¦
¦ ¦сигнализации и ¦ ¦ ¦места водителя ¦ ¦ ¦шунта ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заземления ¦ ¦
¦ ¦тормозных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кожухов печей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦2. Требования к рулевому¦6.3 ¦Соответствие ¦ ¦6.24¦Соответствие ¦ ¦
¦ управлению ¦ ¦светопропускания ¦ ¦ ¦высоты реборды ¦ ¦
¦ ¦ ¦стекол ¦ ¦ ¦бандажа колеса ¦ ¦
¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦
+----T-----------------T-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦2.1 ¦Усилия при ¦ ¦6.4 ¦Отсутствие трещин ¦ ¦6.25¦Соответствие ¦ ¦
¦ ¦повороте рулевого¦ ¦ ¦на ветровых ¦ ¦ ¦расстояния ¦ ¦
¦ ¦колеса, ¦ ¦ ¦стеклах ¦ ¦ ¦между ¦ ¦
¦ ¦работоспособность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренними ¦ ¦
¦ ¦усилителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гранями ¦ ¦
¦ ¦рулевого колеса. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бандажей ¦ ¦
¦ ¦Отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колесной пары ¦ ¦
¦ ¦самопроизвольного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦
¦ ¦поворота рулевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колеса. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самопроизвольного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поворота рулевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦2.2 ¦Соответствие ¦ ¦6.5 ¦Работоспособность ¦ ¦6.26¦Соответствие ¦ ¦
¦ ¦суммарного люфта ¦ ¦ ¦замков дверей, ¦ ¦ ¦толщины бандажа¦ ¦
¦ ¦в рулевом ¦ ¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦
¦ ¦управлении ¦ ¦ ¦регулировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦сидений, обогрева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обдува ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветрового стекла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦2.3 ¦Отсутствие ¦ ¦6.6 ¦Работоспособность ¦ ¦6.27¦Отсутствие ¦ ¦
¦ ¦повреждения ¦ ¦ ¦привода и ¦ ¦ ¦выбоин на ¦ ¦
¦ ¦рулевого ¦ ¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦поверхности ¦ ¦
¦ ¦механизма и люфта¦ ¦ ¦дверей, их ¦ ¦ ¦катания бандажа¦ ¦
¦ ¦рулевых тяг ¦ ¦ ¦целостность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦3. Требования к внешним ¦6.7 ¦Обозначения ¦ ¦6.28¦Отсутствие ¦ ¦
¦ световым приборам ¦ ¦аварийных ¦ ¦ ¦трещин на ¦ ¦
¦ ¦ ¦выходов. ¦ ¦ ¦бандаже или ¦ ¦
¦ ¦ ¦Работоспособность ¦ ¦ ¦колесном центре¦ ¦
¦ ¦ ¦аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выходов, приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----T-----------------T-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦3.1 ¦Количество и тип¦ ¦6.8 ¦Наличие ¦ ¦6.29¦Соответствие ¦ ¦
¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦работоспособного ¦ ¦ ¦трещин на ¦ ¦
¦ ¦освещения и¦ ¦ ¦звукового ¦ ¦ ¦амортизаторах ¦ ¦
¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦сигнального ¦ ¦ ¦колеса ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибора ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦3.2 ¦Отсутствие ¦ ¦6.9 ¦Исправность ¦ ¦6.30¦Должны быть ¦ ¦
¦ ¦разрушения ¦ ¦ ¦буксировочного ¦ ¦ ¦затянуты и ¦ ¦
¦ ¦рассеивателей ¦ ¦ ¦устройства ¦ ¦ ¦зафиксированы ¦ ¦
¦ ¦световых приборов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гайки крепления¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продольных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балок тележки ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦3.3 ¦Работоспособность¦ ¦6.10¦Наличие знака ¦ ¦6.31¦Фиксация ¦ ¦
¦ ¦сигналов ¦ ¦ ¦аварийной ¦ ¦ ¦центральной ¦ ¦
¦ ¦торможения ¦ ¦ ¦остановки ¦ ¦ ¦гайки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подрезиненного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колеса ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦3.4 ¦Соответствие мест¦ ¦6.11¦Наличие не менее ¦ ¦6.32¦Недопустимо ¦ ¦
¦ ¦расположения и ¦ ¦ ¦двух ¦ ¦ ¦ослабление ¦ ¦
¦ ¦количества фар и ¦ ¦ ¦противооткатных ¦ ¦ ¦бандажа и ¦ ¦
¦ ¦сигнальных ¦ ¦ ¦упоров ¦ ¦ ¦ступицы ¦ ¦
¦ ¦фонарей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦ 4. Требования к ¦6.12¦Наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стеклоочистителям и ¦ ¦огнетушителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стеклоомывателям ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----T-----------------T-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦4.1 ¦Наличие ¦ ¦6.13¦Крепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистителя и ¦ ¦ ¦поручней, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦омывателя ¦ ¦ ¦запасного колеса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветрового стекла ¦ ¦ ¦аккумуляторов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сидений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦огнетушителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦аптечки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦4.2 ¦Работоспособность¦ ¦6.14¦Работоспособность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стеклоочистителя ¦ ¦ ¦держателя и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и стеклоомывателя¦ ¦ ¦механизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъема - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦опускания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасного колеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦5. Требования к шинам и ¦6.15¦Каплепадение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ колесам ¦ ¦масел и рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жидкостей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----T-----------------T-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦5.1 ¦Соответствие ¦ ¦6.16¦Отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высоты рисунка ¦ ¦ ¦заеданий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протектора шин ¦ ¦ ¦шарнирах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦токоприемников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+-+
¦5.2 ¦Пригодность шин к¦ ¦6.17¦Исправность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------+-+----+------------------+-+----+---------------+--

оборотная сторона

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Результаты диагностирования ¦
+---------------------------------------------------------------T---------+
¦ Параметры, по которым установлено несоответствие ¦ П/п ¦
+--------T---------T-------T------------------------------------+ диагн. ¦
¦ нижняя ¦результат¦верхняя¦ наименование параметра ¦ карты ¦
¦граница ¦проверки ¦граница¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+------------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+------------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+------------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+------------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+------------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+------------------------------------+---------+
¦ Невыполненные требования: ¦ ¦
+------------T--------------------------------------------------+---------+
¦ предмет ¦ содержание невыполненного требования ¦ ¦
¦ проверки ¦ (с указанием нормативного источника) ¦ ¦
¦ (узел, ¦ ¦ ¦
¦ деталь, ¦ ¦ ¦
¦ агрегат) ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------------------------------------+---------+
¦Примечания: ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Данные транспортного средства ¦
+-------------------T-----------------T-------------------T---------------+
¦Масса без нагрузки ¦ ¦Разрешенная max ¦ ¦
¦ ¦ ¦масса ¦ ¦
+-------------------+-----------------+-------------------+---------------+
¦Тип тормозной ¦ ¦Подъемное ¦ ¦
¦системы ¦ ¦устройство для ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвалидной коляски ¦ ¦
+-------------------+-----------------+-------------------+---------------+
¦Наличие ¦ ¦Расположение пола ¦ ¦
¦антиблокировочной ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы торможения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+-------------------+---------------+
¦Марка шин ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Заключение о
   -------------------------¬           ¦

¦возможности ¦возможна невозможна ¦ ¦
¦эксплуатации L------------------------- ¦
¦транспортного средства ¦
L--------------------------------------------------------------------------


   ------------------------------------------------T-------------------------¬

¦ Пункты диагностической карты, требующие ¦ Повторный технический ¦
¦повторной проверки: ¦ осмотр пройти до: ¦
+-----------------------------------------------+ --T-T-T-T-T-T-T-¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+ L-+-+-+-+-+-+-+-- ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------------+--------------------------


   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ --T-T-T-T-T-T-T-¬ ¦
¦Дата: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L-+-+-+-+-+-+-+-- ¦
¦Ф.И.О. технического эксперта ¦
¦Подпись ¦
L--------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru