Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.premaman-nn.ru / Распоряжение


Распоряжение Росавтодора от 01.12.2011 № 924-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство путепровода через железную дорогу км 414+750 автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, Рязанская область"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 924-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" -
ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ, ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ ДО ЧЕЛЯБИНСКА.
СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ КМ 414+750
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ,
ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ ДО ЧЕЛЯБИНСКА, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ"

1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" письмом от 24.10.2011 № 239-РА проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство путепровода через железную дорогу км 414+750 автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, Рязанская область", разработанную ООО "Инжсервис" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 26.09.2011 № 959-11/ГГЭ-7584/04, от 26.09.2011 № 963-11/ГГЭ-7584/10), со следующими технико-экономическими показателями:

длина реконструируемого участка дороги, м 1638,33
категория дороги I Б
расчетная скорость движения, км/ч 120
ширина полосы движения, м 3,75
число полос движения 4
ширина разделительной полосы, м 5,0
ширина обочин, м 3,75
ширина земляного полотна, м 27,5
минимальный радиус кривых в плане, м 3050
минимальный радиус вертикальной кривой:
выпуклой, м 15000
вогнутой, м 9215
дорожная одежда капитального типа
с асфальтобетонным
покрытием
расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды, кН (тс) 115 (11,5)
схема путепровода, м 21+24+21
длина путепровода, м 73,91
габарит путепровода 2(Г11,5+0,75)
нормативные временные вертикальные нагрузки А14, Н14
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС
СМР, тыс. рублей 70900,45
оборудование, тыс. рублей 0,00
прочие затраты, тыс. рублей 7037,34
всего, тыс. рублей, 77937,79
в том числе:
ПИР, тыс. рублей 1653,17
возвратные суммы, тыс. рублей 1321,63
в текущем уровне цен III квартала 2011 г. с НДС
СМР, тыс. рублей 465163,67
оборудование, тыс. рублей 0,00
прочие затраты, тыс. рублей 61515,25
всего, тыс. рублей, 526678,92
в том числе:
ПИР, тыс. рублей 7910,25
НДС, тыс. рублей 79421,27
возвратные суммы, тыс. рублей 8670,95.

2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" (А.С. Калашников) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.

Заместитель руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru